Дизайнер. Самое широкое понятие этого слова - это человек чья профессия заключается в том, чтобы создавать вещи такими, чтобы было удобно пользоваться, легко сделать и при этом радовало глаз. Передавая при этом задуманную атмосферу и настроение.
Когда Вы создаете сайт, то должны учитывать мнение посетителей. Предвидеть как будет воспринят тот или иной элемент сайта. Вот несколько частых ошибок, избежав которые Вы сделаете сайт приятней и удобней.
1. Маленькая область гиперссылки.
Если области гиперссылки будут маленькими - никто не будет ими пользоваться. А веб серфинг в том и заключается, чтобы переходить от страницы к страницы используя ссылочки.
2. Лишняя нумерация страниц.
Для чего используется нумерация страниц? Чтобы страницы сайта быстро грузились, то содержание раздела можно разбить на страницы. Если это все одна статья то загружать несколько страниц, чтобы прочитать одну статью крайне неудобно. Старайтесь этого избежать.
3. Дублирование оглавления страниц.
Часто веб-дизайнеры при заполнении названия страницы используют шаблон. Это и другие факторы могут привести к дублированию оглавления страниц, не говоря уже о том, что название страницы может не соответствовать содержанию. Оглавление страницы - очень важно. Посетитель сайта ориентируется туда ли он попал по оглавлению. Также важно оглавление при индексировании Вашей страницы поисковой машиной. Чем более коротким будет название - тем весомей будут слова для поиска и наоборот.
4. Контакт с посетителем.
Контакт с посетителем может быть выполнен в разной форме: это может быть форма для отправки электронных писем или форум. Форум предпочтителен для сайтов с большим числом посетителей и где могут быть заданы множества вопросов. Чем лучше контакт с посетителями, тем лучшее мнение о нем они имеют.
5. Поиск по сайту.
Многие посетители Вашего сайта, могут начать знакомство с ним сразу через поиск (если он есть). Скорее всего они точно знают что им надо и ищут что-либо конкретное. К удивлению таких пользователей, которые сразу приступают к поиску вместо того, чтобы осматривать сайт, читать статьи и прочее, большинство. У Вас на сайте должна быть четкая и логичная структура и карта сайта, которая отображает эту структуру. Ну и конечно поиск по словам.
6. Регистрация пользователя как барьер.
Многие сайты предоставляют возможность пользования своими функциями, только после регистрации пользователя. Это защищает в некоторой степени от спама, но есть и обратная сторона медали - это снижает количество комментариев и возможно даже количество постоянных посетителей. Подумайте хорошенько какие функции сайта доступны после регистрации, а какие сразу.
7. Старые ссылки.
Часто при переезде сайта или при его реструктуризации некоторые из ссылок оказываются нерабочими (битыми/пустыми). Нужно умело избегать таких ситуаций. Пустая страница - не то, что хотел бы видеть пользователь. В любом случае на этот или другой случай стоит красиво оформить страницу 404 о о том, что данная страница, по который был сделан запрос, не существует.
8. Большая форма регистрации.
Регистрация - это барьер между пользователем и сайтом. Чем меньше будет вопросов в рег-листе тем проще будет относится посетитель к ней. Помнить пароль и имя пользователя - не то, за чем пришел пользователь. Достаточно иметь один идентификатор пользователя (имя/ник/е-мейл) и пароль. Исключите все вопросы, которые не имеют для Вас особого значения.
Пока комментариев нет
Оставить свое мнение