Сайтогерои. Часто в рекламе используют такой прием, когда продукт рекламирует выдуманный герой или известный человек. На сайтах тоже бывают свои герои.
Интернет, несмотря на свою изначальную функцию коммуникации, более обезличен чем другие источники информации. Если Вы смутно понимаете о чем речь, то представьте себе, что Вы читаете справочник по животным, а теперь представьте, что Вы читаете захватывающий роман или детектив. В справочнике все сухо и конструктивно, а в художественных книгах информация преподносится в интересной форме. Представьте себе программу Новости без ведущего. Это возможно, но результат будет уже другой. В Интернете дела обстоят иначе, но общий смысл не меняется. Герой - если он интересный хоть и нарисованный, оживит сайт, сделает его более приятным, дружелюбным. Он может дополнить атмосферу. а сегодня часто используют минимализм в дизайне сайта и художественную графику. Рисованные герои на сайте и в том и другом случае прекрасно подходят. Подумайте, сколько мелочей нужно отобразить, чтобы посетитель проникся идеей дизайна сайта: каждую кнопку, завитушку, каждый раздел. В случае с героем - этого добиться проще, и места много он "не ест".
Пока комментариев нет
Оставить свое мнение