1374

Дизайн в рекламе

7 августа 2009

Promo-продукция

Ученые всего мира долгие годы бились над проблемой — как сделать мыльные пузыри цветными. После полулегальных экспериментов в засекреченных лабораториях цветные пузыри получились! Выдувать их, наверное, еще интереснее, чем обычные. Реклама обязательно найдет им применение. Хорошо все-таки, что в мире так много людей, которые стараются сделать что-нибудь крутое еще круче.



Рекламу и логотипы уже печатали, казалось бы, на всем — от жестянок с супом до орехов. На банке со знаменитым томатный супом, ставшим символом с легкой руки Энди Уорхола, нарисована розовая ленточка — в рамках кампании против рака груди.



На орехах, кофейных зернах и прочей мелочи логотип выбивают, по всей видимости, лазерным принтером — тем самым, что способен печатать до 700 знаков в секунду на любом твердом органическом материале.







Но вот сосиски, хной расписанные....



Хотя нет, есть еще заботливо нарезанная колбаса с печатками, наглядно показывающими, как при жизни выглядело то, что вы укладываете на хлеб.



Немцы в своей практичности, помноженной на любовь к колбасе, оказываются в вопосах мясной рекламы впереди планеты всей. Вот, например, колбасный календарь. От обычного отличается разительно. Хотя бы тем, что обычные календари ииз колбасы не делают. На упаковке 24 отметинки — покупаете 1 декабря и каждый день отрезаете кусочек. Католическое рождество придет, когда от колбасы останется только хвостик с запиской от производителя, желающего вам счастливого рождества. Фокус получается только при условии, что в день съедается строго один кусочек.



С вещами-хамелеонами мир тоже знаком. Были и карандаши настроения, и радио, меняющее цвет.





А теперь выясняется, что производители мини-купера решили выпустить Мини-Хамелеон, первую в мире машину, меняющую цвет. Секрет в особом покрытии, содержащем микроскопические частицы оксида железа, способные взаимодействовать с магнитным полем, изменяя под его воздействием свои свойства и способность отражать свет и, как следствие, менять цвет.



Нет, даже сосиски, расписанные хной, рядом не валялись с визитками=собачьими печеньками. Кто сказал, что гибриды, полученные при скрещивании разных видов, нежизнеспособны? Два направления рекламы — на-собак-ориентированная и это-можно-есть совокупили в собака-может-это-есть. Так себя рекламируют разные кинологические школы, собачьи питомники, собачьи няни и тренера.



Еще идея живой рекламы. Необходимые составляющие: собака, валик, краска. Намордник, поводок, быстрая реакция в случае чего.



Разбираем по пунктам, почему промо-кубик IKEA — концепт малоудивительный и почти закономерный. Во-первых, сборка икеевской мебели имеет много общего с собиранием кубика Рубика. Во-вторых, для рекламы модульной серии Besta — это просто идеальный вариант. Каждая грань каждого кубика в кубике представляет собой один из шкафостилей. Шкаф можно собирать по кусочкам — из разных «кубиков» или все-таки напрячься и понять оригинальную концепцию каждого шкафа. Головоломка, признаться, та еще. Что и требовалось доказать.



Google сочинял массу потрясающих промо-продуктов, но этот просто уникален. Мало того, что призван помочь русским студентам в вопросах спамообороны. Так еще и концепт ориентирован исключительно на русскоязычную аудиторию, потому что мэйл и мыло только для русских синонимы.



А тарелка-фрисболет все-таки хороша исключительно.



Рестораны тоже способны создавать нескучное промо. Вот тарелка, например. Думаете, на ней салат? Нет. Имитация. Так можно успешно прикидываться поборником здорового питания. В серединку укладывается настоящая еда. Раздельное питание? Именно этим вы и обеспокоены. Зачем хлеб к колбасе? Для соседа. Вон он суп себе несет.



А это — палка о двух концах. Понравилось блюдо и вы все съели — знайте имена героев. На тарелке все написано. С другой стороны, если еда была отвратительной, придется разгрести несъеденное, чтобы узнать, кого винить.



Триал-версия русской рулетки — игральный кубик. Помогает решить, что выпить на этот раз. Имеет много общего с беспроигрышной лотереей — собственно, вы всегда в выигрыше. Если только на одной из граней не написано: «Минеральная вода».



Японцы любят печатать рекламу на бумажных полотенцах и носовых платках.
В Штатах предпочитают в качестве материала туалетную бумагу. Идея размещать на ней, скажем, портреты врагов не нова. Еще во времена второй мировой изображениями Гитлера в рулончиках подтиралась добрая часть британцев и американцев. А теперь вот канал Дискавери ненавязчиво себя рекламирует. В фоновом режиме в голове мелькает: засуньте себе эту рекламу знаете куда...





Можно разместить рекламу в космосе. Благо, места хватает. Говорят, что не за горами те времена, когда рекламу будет вычерчивать и на лунной поверхности. Хотя лучше бы эти времена не настали. На Луне до сих пор размещали только политическую рекламу в виде флагов, зато какой-нибудь маленький дистанционно управляемый почти безымянный спутник вы своим логотипом украсить вполне можете. В 2006, например, группа американских студентов решила увеличить финансирование своих разработок, продавая рекламную площадь вот этого спутника по цене $35 за сантиметр.



Еще можно вывезти ваш баннер куда-нибудь на орбиту и сфотографировать его там. Альтернативное и бюджетное решение — Adobe Photoshop.



Если вы уже звезда мирового масштаба и думаете, куда бы еще развиваться, вот вам решение. Ориентируйтесь на инопланетян. Как KFC, например. Купите кусок земли побольше где-нибудь в штате Невада, много-много цветных квадратиков размером примерно полметра на полметра и собирайте мегапазл.



К вопросу о том, что было раньше, курица или яйцо. Mozilla явно нарушает вселенские авторские права. В 2002 с помощью телескопа Хаббл было сделано фото изменяющейся звезды V838 Monocerotis. Тогда никто не увидел сходства между изображением звезды и логотипом браузера Firefox. Может, потому что Firefox как таковой появился лишь в 2004.



А эти вьетнамки — идеальный вариант промо-продукта. Целый лист рекламной информации превращается в две замечательные тапки. Образовавшиеся в листе дырки можно заполнить еще каким-нибудь креативом.



Ну, и напоследок. Одна из безумнейших идей. Интересно, что нарисовано на ногтях больших пальцев. А ведь еще и ноги есть..



Источник: epromos
Адаптация, перевод: CG-Mania



Понравилось?


Еще есть кое-что подобное:

Неполиткорректная реклама

Пачка сигарет

Эволюцию логотипов

Видео реклама

Спуск и подъем

Деревянные кеды

Назад / Следующее событие


#1Гость сказал:

Масса интересных разновидностей с картинками на гранях кубика Рубика, а также другие виды головоломок можно найти на cybercuber точка com


Оставить свое мнение