588

Дизайн в рекламе

27 апреля 2009

Спуск и подъем

Весьма своеобразный способ рекламы парикмахерской — приклеить в нижней части эскалатора половину лица мужчины, а на каждую ступеньку— вариант стрижки. Эскалатор движется, и стрижки меняются. Креативно? Определенно, да. Неприятное впечатление? Не без того. Трудно избавиться от ощущения, что человеку постоянно сносит полголовы.





А это — своебразный долг благодарности работникам угольных шахт США. Текст рекламы гласит:«Если бы наши рабочие не спускались туда каждый день, Америка получала бы на 50% меньше электроэнергии»





Чтобы эскалатор работал на батарейках, их мощность должна быть впечатляющей. Duracell, конечно, привирает, но делает это эффектно.




Аргентинская реклама шампуня гарантирует легкость расчесывания. Один из примеров того, когда реклама размещена удачно — в торговом центре, где, собственно, и можно купить этот шампунь.





А это реклама спа-центра, прердлагающего, кроме прочего, еще и массаж шиа-цу.
Образ вполне ясный, вот только эскалатор крупного торгового центра - вряд ли подходящее место для того, чтобы отдохнуть и расслабиться. К тому же следы грязной обуви станут не самым удачным дополнением.





Такие волосы не снились даже Рапунцель. Может быть, поэтому этой рекламе трудно поверить?





На этот раз нестандартное решение исходит в буквальном смысле сверху.
Аргентинская реклама многофункционального устройства Hewlett-Packard Photosmart





Бразильская реклама фильма «Супермен»





Акция в поддержку второй части фильма «Убить Билла», Бразилия





Реклама спортклуба. Что-то похожее уже явно встречалось (см.выше). Кто-то кого-то копирует или это случайное совпадение? 





Как убедить человека, привыкшего пользоваться лифтом, ходить по лестнице? Очень просто — нарисовать ее внутри лифта, а на его дверях написать предупреждение-памятку: «Заботься о своем сердце. Двигайся». Теперь даже во время поездки человек будет думать об этом. Может быть, поможет.



Источник: Oddee
Адаптация, перевод: CG-mania



Понравилось?


Еще есть кое-что подобное:

Неполиткорректная реклама

Пачка сигарет

Эволюцию логотипов

Как две капли воды

Креативная реклама (часть 2)

Видео реклама

Назад / Следующее событие


Пока комментариев нет


Оставить свое мнение