662

Дизайн в рекламе

9 июня 2009

Антипроблемная реклама

Оказывается, у человека страшно много проблем, о которых и говорить как-то неловко.
От грязных рук, которые срочно надо помыть, а нечем, до внезапной диареи.
Задача рекламодателей — деликатно предложить решение проблемы.
Смотрим, насколько удачно они с этим справляются

Реклама средства для очистки рук. Идея — всегда под рукой, максимально комфортно.








Вечная проблема — чем заесть лук, чеснок и рыбу. Реклама предлагает:
Не маскируйте запах — устраняйте его.









Разве можно еще нагляднее объяснить, что такое секущиеся кончики.
Жаль, не показали на соседнем столбе, как Pantene действует.




Самая неудобная тема.
Когда выбивает пробки, возьмите, наконец, таблетки.








Средство для полировки мебели. Похоже, вызывает галлюцинации.



Источник: IBelieveInAdvertising
Адаптация: CG-Mania

Появились фото свадьбы гарика харламова и его жены в интернете, как всем известно у гарика была недавно свадьба.



Понравилось?


Еще есть кое-что подобное:

Неполиткорректная реклама

Пачка сигарет

Эволюцию логотипов

Интересные рекламки от Pepsi

Возвращение Бэтмена

Креатив в рекламе Nikon

Назад / Следующее событие


Пока комментариев нет


Оставить свое мнение