770

Дизайн в рекламе

3 сентября 2009

Наружная реклама жевательной резинки

Умный маркетинговый ход, ориентированный прежде всего на детскую аудиторию. Акция проходила в местах интенсивных скоплений детей с родителями. Вот такие огромные пузыри можно надувать из этой жвачки!





А вот эту рекламу разместили в журналах Сан-Паоло (Бразилия).



Бельгийская реклама жвачки.



Девиз этой рекламной кампании — "Дай свободу ребенку внутри себя!"





А эта реклама получила золотую медаль на конкурсе Dubai Lynx Awards в 2008 году:



Hubba Bubba — вкус длится... и длится... и длится...



Катастрофы разного масштаба:



Индонезийская реклама жевательной резинки Big Babol:



На колесах — целый грузовик огромных пластинок. Гиперболизированные объекты в рекламе всегда смотрятся неожиданно и привлекают внимание.



 Так рекламировали Hubba Bubba в Сиднее







Действительно, больше, чем просто билборд:



Нидерланды.



Здесь наглядно показывается, как надолго освежает Clorets



А в Дюссельдорфе на рекламе решили максимально сэкономить. Поэтому приклеили шарики, имитирующие пузыри жевательной резинки на другие рекламные билборды:



Источник: Toxel
Адаптация: CG-Mania

 



Понравилось?


Еще есть кое-что подобное:

Неполиткорректная реклама

Пачка сигарет

Эволюцию логотипов

Еда? Нет, реклама!

Антипроблемная реклама

Реклама кроссовок - красочно и сочно

Назад / Следующее событие


Пока комментариев нет


Оставить свое мнение