Умный маркетинговый ход, ориентированный прежде всего на детскую аудиторию. Акция проходила в местах интенсивных скоплений детей с родителями. Вот такие огромные пузыри можно надувать из этой жвачки!
А вот эту рекламу разместили в журналах Сан-Паоло (Бразилия).
Бельгийская реклама жвачки.
Девиз этой рекламной кампании — "Дай свободу ребенку внутри себя!"
А эта реклама получила золотую медаль на конкурсе Dubai Lynx Awards в 2008 году:
Hubba Bubba — вкус длится... и длится... и длится...
Катастрофы разного масштаба:
Индонезийская реклама жевательной резинки Big Babol:
На колесах — целый грузовик огромных пластинок. Гиперболизированные объекты в рекламе всегда смотрятся неожиданно и привлекают внимание.
Так рекламировали Hubba Bubba в Сиднее
Действительно, больше, чем просто билборд:
Нидерланды.
Здесь наглядно показывается, как надолго освежает Clorets
А в Дюссельдорфе на рекламе решили максимально сэкономить. Поэтому приклеили шарики, имитирующие пузыри жевательной резинки на другие рекламные билборды:
Пока комментариев нет
Оставить свое мнение