02
Добавляем шума из фильтров(Filters > Noise > Add Noise).
Задаем следующие настройки: amount — 15%, distribution — Uniform, в чекбоксе monochromatic ставим флажок. Должно получиться как-то так.
03
Где-нибудь в стоках ищем картинку приглянувшегося гаджета. Открываем картинку в шопе и рисуем вокруг нее путь. Закончив, кликаем правой в палетке путей, находим Make selection... и в открывшемся окне вписываем 5 пикселей.
После этого тащим эту область на политый градиентом слой. Правой кнопкой кликаем на слое с гаджетом — все-таки пусть будет телефон — и выбираем Convert to Smart Object (опция наличествует только в Photoshop CS2+) — это пригодится позднее.
Меняем размер телефона функцией Free Transform (Ctrl+T).
04
Копируем слой с телефоном.
В палетке слоев для верхнего слоя задаем Blending options>Linear Burn, чтобы цвета получились более насыщенными.
05
Теперь снова берем Pen tool (P) и русуем путь по контуру дисплея телефона.
Жмем на правую кнопку во вкладке с путями и выбираем Fill Path.
Настраиваем: Use — White, feather radius — 5 px.
Тут должен получиться цельноподсвеченный дисплей. И этот слой конвертируем в Smart Object.
Теперь собираем все слои с телефоном (оригинальный, второй, где задан Linear Burn и последний, с подсвеченным дисплеем) в одну группу.
06
Вот теперь даем волю воображению. Копируем группу слоев, чтобы получился клон телефона. Меняем размер, угол расположения, отображаем в горизонтали и вертикали.
Если решите отобразить (Edit > Transform > Flip horizontal (или vertical)), потом не удивляйтесь, почему так странно выглядят цифры на клавишах — шоп дает зеркальное отражение.
Идей может быть немерено. Например, телефоны могут вырастать из одного маленького. Для этого увеличиваем новые клоны в размерах. В общем-то, для этого и нужна была конвертация в Smart Objects — это гарантирует, что качество не потеряется при изменении размеров.
Теперь можно собрать все группки клонов в одну большую группу и назвать ее, скажем «пачка куч».
07
Под этой группой рисуем новый слой, называем «Кляксы». В сети ищем кляксово-гранжевую кисть. Есть, например, там. Эти подходят для Photoshop CS3. Для более пенсионерских версий можно покопаться там. Сохраняем в папке с кистями и мажем пару-тройку черных клякс.
08
Еще один слой — на нем кудряво рисуем путь (Pen Tool> Path). Теперь берем кисть (diameter — 3,hardness — 100%, color — #FFFFFF, flow — 100%).
В третьем шопе F5 открывает палетку кистей. Флажкуем Shape Dynamics и задаем Pen Pressure>Control.
Правый клик на кудрявом пути, выбираем Stroke path...
Дальше, как привыкли: флажок в чекбокс Simulate Pressure, в выпадающем меню — Brush. Мотивация: чтобы отутюжить края.
Путь можно удалять. Для полноты картины добавляем еще пару завитков потолще — пусть растут в пикселях: 3, 5, 7.
В blending options можно добавить еще и Outer Glow (цвет #9aa53d), и Inner Glow (цвет #769400). Blend mode в обоих случаях дефолтный — Normal.
09
Бледные глистики проводов рисуются тем же пером. Путь рисуем между слоями «кляксы» и «пачка куч» максимально от балды, жесткой однопиксельной кистью (hard brush) белой краской.
Привычным движением правый клик на вкладке путей, Stroke path.
На этот раз чекбокс Simulate Pressure не флажкуется.
Фильтруем слой: Filters > Distort > Wave. В диалоговом окне пару раз нажимаем Randomize. ОК для сохранности. Плотность слоя уменьшаем до 80%.
Для каждого глистика алгоритм (отрисовка пути и фильтрация) тот же самый. Главное не перестараться.
10
Наконец, берем кисть потолще и помягче (цвет #4f4f4f). Нежно и ласково размазываем мягкую тень под телефонами. В свойствах слоя задаем Linear Burn, опять-таки для большей глубины и насыщенности цвета.
Ну, и текст какой-нибудь в духе пафосных хай-тековских слоганов в тему добавим. Тут все просто — текстовый редактор шопа может если не все, то многое.
#1 сказал:
Хм... Я сделала немного иначе, но спасибо за идею и помощь!
#2Гость сказал:
НЕПЛОХО.. СРАЗУ ВИДНО ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ..
Оставить свое мнение