Уроки Photoshop

29 июня 2009

Неоновые буквы

Большую часть работы будем делать в шопе, 3D-буквы нарисуем в Иллюстраторе.
Если Иллюстратора нет, буквы придется рисовать в шопе — возни с этим гораздо больше, скажем сразу. По умолчанию предполагается, что Иллюстратор в наличии.


Источник: MarcoFolio
Адаптация, перевод: CG-Mania

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
01
Итак, заводим Иллюстратор и заливаем черным холстик 800×600 пикселей.
Собственно, можно и не черным — не принципиально.
Буковки рисуем инструментом Text tool.
Не снимая выделение с буквы, отправляемся в Effect > 3d > Extrude & Bevel... и настраиваем параметры в появившемся окне.
02
Таким же манером рисуем и остальные буквы.
Раскладываем под разными углами — вращать их можно в том же диалоговом окошке Extrude & Bevel. В общем, делаем все, чтобы глазу было радостно.
03
Теперь переправляем бувы в шоп, где каждую вплавляем в отдельный слой.
Для этого в шопе создаем холстик того же размера (800×600) и тоже заливаем черным. Буковки будут размещаться как векторные объекты (Smart Vector Object).
04
Вернемся в Иллюстратор, чтобы нарисовать еще букв. Тем же шрифтом (Gill Sans Ultra Bold), но поменьше. И снова растаскиваем в разные слои Фотошопа.
05
Выбираем один из слоев с буквой. Идем в меню фильтров: Filter > Stylize > Glowing Edges. Этим фильтром отрисовываем неоновое сияние. Здесь настройки были такими: Edge Width — 3 px, Edge Brightness — 9 px, Smoothness — 5 px.
06
С теми же самыми настройками тем же самым фильтром обрабатываем оставшиеся в слоях буквы.
07
Теперь добавляем цвет. Работаем с самым верхним слоем.
В меню слоев выбираем: Layer > New Adjustment Layer > Color Balance.
В окошке настраиваем:
Shadows : 0, 0, 0 
Midtones : -71, -20, +58 
Highlights : -34, -23, +83
08 Для большей красоты втыкаем между буквами что-то похожее на каркас молекулы ДНК. Это делаем инструментом Pen Tool, выбрав для него в панели опций сверху вариант Path (иконка с пером в квадратике). Рисуем, как захочется. Или как получится.
Теперь берем жесткую двухпиксельную кисть (hard brush) белого цвета. Правой кнопкой кликаем на рабочий путь в палетке путей и выбираем Stroke path.
В диалоговом прямоугольнике выбираем в выпадающем меню кисть (Brush) и в чекбоксе Simulate Pressure ставим флажок. Нажимаем ОК. Так отрисовываем необходимое количество линий.
09
Чтобы замусорить девственно-черный фон, сочиняем новую кисть. Создаем файл 10×20 пикселей. Тем же Pen Tool рисуем кусочек мусора. Честолюбиво патентуем придуманную кисть: Edit > Define Brush Preset и задаем ей имя.
На слайде масштаб 1200%, поэтому если кисть получается не такой мегаломаньяческой, это не повод для паники.
Закрываем файл и возвращаемся к буквам.
10
Создаем новый слой под слоем Color balance layer. Жмем F5 и в появившейся палетке кистей ищем сочиненную. Настраиваем параметры, например вот так.
11
Или так.
12 Или так.
13
Вот теперь, чтоб всем сразу стало ясно, что изображении трехмерное, рисуем еще один путь вокруг кучки букв.
14
Правой кнопкой кликаем на путь в палетке путей и выбираем Stroke Path. В чекбоксе отмечаем Simulate Pressure и в выпадающем меню Brush. Традиционный ОК в конце.
15
Стираем мусор за буквами, чтобы получилось примерно так.
Теперь можно поиграть с освещением и тенями (Dodge Tool и Burn Tool). Можно добавить снежинок сверху, еще мусора, еще цвета, еще линий — и испортить все в хлам.
Поэтому нарисуем только с десяток пушистых разнокалиберных шариков маленькой круглой кисточкой. И остановимся.
16
Та-дамм!




Понравилось?


Еще есть кое-что подобное:

Рисуем ленточку в фотошопе, урок типа

Photoshop: Фотография в стиле глянцевых журналов

Уроки Photoshop: Металлические буквы

Уроки Photoshop: струя воды

Планеты в Photoshop

Уроки Photoshop: Цветные элементы на черно-белом снимке

Назад / Следующее событие


Пока комментариев нет


Оставить свое мнение