21 фактор того, как оставить хорошее первое впечатление от посещения вашего сайта
Когда новый посетитель придет на Ваш веб-сайт впервые, то первое впечатление будет сформировано довольно быстро. Хорошее первое впечатление решительно увеличит вероятность того, что посетитель вернется снова, а плохое первое впечатление будет трудно преодолеть. Сегодня мы рассмотрим 21 фактор, которые будут влиять на впечатление Вашего посетителя в течение первых моментов посещения Вашего сайта. Вы можете оставить и свой пункт в комментариях.
1. Время загрузки – Большинство из нас очень нетерпеливы, и медленные страницы загрузки не будут вызывать желание вернуться. И с другой стороны, страницы, которые быстро загружаются, поощрят посетителя приглашать друзей на вашу страницу, зная, что они не должны будут долго ждать каждой страницы.
2. Сообщения об ошибке – Если новые посетители Вашего сайта получают сообщения об ошибке и неспособны получить доступ к Вашему сайту, то они вряд ли вернутся. Есть много различных ошибок.
3. Цвета – целостный внешний вид Вашего сайта будет важным фактором первого впечатления у Ваших посетителей. Цвета Вашего веб-сайта могут оказать огромное влияние на полную его привлекательность. Выбор правильных цветовых комбинаций может быть трудным, но к счастью есть много онлайн инструментов, которые могут Вам в этом помочь.
4. Логотип/Бренд – Другим фактором в полном виде Вашего веб-сайта является логотип. Наиболее важно, чтобы лого отражал направленность Вашего сайта (сферы бизнеса в которой Вы работаете).
5. "Шапка" сайта – Доминирующие изображения заголовка часто используются, и они могут иметь сильный эффект на первые впечатления. Лично, я не большой поклонник больших изображений сверху блогов, но некоторые проектировщики блога используют их с большим успехом. Мне нравится видеть хорошее начало сайта сверху, но много посетителей не разделяют мое мнение (мне было бы интересно слышать Ваши мысли в комментариях ниже).
6. Типография – тонкий инструмент - работа со шрифтами. Изменение в типографии сайта возможно, но не очень явно, хотя это может иметь большое значение для положительного мнения посетителя.
7. Расположение – Один из самых важных факторов - расположение. Независимо от того, что расположено на сайте и как, все это должно привлечь внимание читателя к тем пунктам, которые являются самыми важными. Используйте грамотное расположение, чтобы создать привлекательный проект, а также сделать сайт легким для пользования посетителем. В то время как большинство веб-сайтов использует довольно стандартный подход, хороший способ заставить Ваш сайт выделиться на их фоне. Используйте более творческий подход к расположению.
8. Рекламные объявления – Один из самых легких способов произвести плохое первое впечатление состоит в том, чтобы заполнить Ваш сайт рекламными объявлениями. Большинство сегодняшних Интернет-пользователей уже привыкло, что на многих сайтах множество рекламы, но большая их часть это не приветствует. Плохое размещение рекламы может быть большим предлогом для посетителя сайта покинуть его. Если Вы будете использовать рекламные объявления, которые относятся к посетителям и не допущены в поток содержания сайта, то посетители вообще не будут возражать.
9. Ваша репутация – некоторые из Ваших новых посетителей будут знакомы с Вами или Вашим веб-сайтом прежде, чем они придут сюда впервые. Во многих случаях они, возможно, читали о Вас на другом веб-сайте, который связан с Вами. Это особенно характерно для блогов. Если тот посетитель прочитал положительную рекомендацию о Вас прежде, чем посетил Ваш сайт, то подсознательно этот пользователь будет относится к сайту лучше и искать в нем положительные черты. Это может также работать в обратном направлении, если посетитель уже слышал о Вашем сайте негативные мнения.
10. Непринужденность навигации – Мы вероятно все были в веб-сайтах, которые были с большим количеством содержания, полезного для нас, но только не могли найти то, что нам надо. Я не уверен, если есть что-нибудь более расстраивающее на веб-сайте, чем плохая навигация. С другой стороны, хорошо построенная навигация может помочь посетителям иметь очень положительный опыт в пользовании Вашим сайтом.
11. Ясность цели – Новые посетители должны быть в состоянии к быстрому пониманию цели, для которой работает сайт. Множество веб-сайтов эффективно использует это. Страница "О нас", также полезна для того, чтобы сообщить цель работы сайта.
12. Непрофессиональные аспекты – Некоторые пункты, такие как GIF'ы низкого качество, и счетчики посетителей могут произвести негативное впечатление. Вообще что-нибудь, что заставляет Ваш сайт быть похожим на то, что это было разработано 10 лет назад необходимо избегать.
13. Качество изображений и фотографий – удивительно, сколько влияния на мнение посетителя может оказать высококачественная фотография или изображение. К счастью, есть много ресурсов онлайн для того, чтобы получить высококачественные, бесплатные фотографии.
14. Доступность – важное слово в веб-дизайне. Действительность состоит в том, что не все Ваши посетители будут использовать современные, стандартные браузеры. Если Ваш веб-сайт не будет доступен для посетителя, то сами понимаете какое сложится у него впечатление.
15. Всплывающие окна – у Большинства интернет-серферов теперь есть блокаторы всплывающих окон, но некоторые веб-сайты все еще используют их. Большинство посетителей не ценит это и не видит такие окна, и это может создать плохое впечатление. Некоторые сайты, однако, все еще используют popups эффективно, таким образом взвешаное решение за и против Вам придется сделать самостоятельно.
16. Видео и Аудио – просмотр видео и аудио получает все большое распространении с развитием сетей и технологий, по мере того как пользователи обзаводятся все более скоростным, дешевым Интернетом и качественной аппаратурой. Некоторые посетители ценят эти элементы, и это является очевидным успехом, далеко ходить за примером не надо: сайт YouTube. Общее правило и с аудио и с видео состоит в том, что это не должно начаться автоматически без команды пользователя.
17. Ассоциации – Посетители могут быть плохо знакомы с Вашим веб-сайтом, но они могут быть впечатлены ассоциациями с кем-то или чем-то, что они знают и уважают. В качестве примера можно привести Media Temple - компания веб-хостинга. Посетители веб-сайта Media Temple сразу увидят свидетельства о таких клиентах компании, как: Nike, Sony, Adobe и Starbucks. Если посетитель задастся вопросом о компетентности и способности Media Temple, то ассоциации с этими большими, известными компаниями окажут огромное влияние на первое впечатление.
18. Качество содержания – Конечно качественное содержание не может не попасть в этот список. В то время как содержание, возможно, не оказывает мгновенное влияние, как некоторые из факторов, это окажет значительное влияние на посетителей, которые ознакомятся с ним. Содержания - большой фактор, особенно для блогов. Новый посетитель, который находит действительно большое содержание, будет помнить о посещение в положительном ракурсе.
19. Тон – В дополнение к фактическому содержанию, тон содержания может также оказать влияние на первые впечатления. Я был на нескольких блогах, у которых есть сильное содержание, но излишне отрицательный тон автора создал плохое первое впечатление.
20. Число комментариев – Новые посетители блогов будет часто замечать число комментариев. Много комментариев показывает, что другие читатели вовлечены, а это указывает, что данный сайт - ценный ресурс. С другой стороны, отсутствие комментариев часто заставляет посетителя задаваться вопросом, сколько людей других читают этот блог.
21. Заставка на Флеше (Flash) – Положительный или отрицательный, введения заставки будет воздействовать на первое впечатление от посетителей. Я не поклонник заставок на большинстве веб-сайтов. Я думаю, что у них есть свое место на сайтах в определенных отраслях промышленности, таких как веб-дизайн, для кинофильмов или рок-групп. Если посетители не будут ожидать, что у веб-сайта в Вашей отрасли должна быть заставка, я бы избежал ее использования.
Пока комментариев нет
Оставить свое мнение