11249

Дизайн

2 января 2009

20 логотипов и то как они работают

Логотипы - это искусство воплотить название и цель работы фирмы в одном небольшом графическом изображении. Сегодня мы рассмотрим 20 примеров того как делают логотипы и на чем основан их успех.

Society 27 / Сообщество 27



Сообщество 27 логотип от Павла Павлова используют эффект отражения и логотип кверхногами выглядит точно также. Абстрактное использование кавычек и номер семь умно составляет полные 27.


London Symphony Orchestra / Лондонский симфонический оркестр



Эмблема LSO использует единственную плавную линию, чтобы создать три инициала Лондонского Оркестра Симфонии. Полупредставительные формы достаточно опознаваемы, чтобы быть замеченными и узнаны, также логотип в целом изящный.


I love NY / Я люблю Нью-Йорк



Простое все же очень опознаваемая марка "I love NY" использовалось, чтобы продвинуть туризм в Нью-Йорке в течение многих лет. Известный как эмблема ребуса, это показывает большое красное сердце, чтобы символизировать слово любовь, представляя слово Нью-Йорк инициалами N и Y.


Museum of London / Музей Лондона



Новый лого Лондонского Музея хранит в себе: органические формы, которые составляют эмблему, представляют историю Лондона, показывая его рост, в течение долгого времени расширяющийся географически.


Metroplex / Метроплекс



Эмблема Metroplex BrandBerry создает превосходное ощущение глубины с использованием трехмерных форм. Множество форм кубов представляют здания небоскребов, которые составляют полную графическую столицу, связываясь хорошо со значением позади названия.


Cattleyard / Загон



Другой логотип, который связывается хорошо с названием и предметом, является эмблемой Cattleyard. Как реклама музыкального бизнеса, логотип использует различные графические элементы музыкальных инструментов, но комбинирует их, чтобы сформировать полную форму коровы, так получается уникальный лого.


CafeClick / Клик-Кафе



Эмблема CafeClick использует принятое изображение Интернета, курсора мыши и примиряет это с кружкой кофе, заменяя пар от кофе. Эта интересная композиция связывает два элемента, делая блестящий лого для Интернет Кафе.


Logo Motives / Основы логотипа



Логотип Джефа Фишера (Jeff Fisher) использует не только игру слов, их смысла, но и интересно играет с образами. Так получился интересный и запоминающийся логотип.


Rehabilitation Hospital Corporation of America / Корпорация реабилитационных центров Америки



Очень символический логотип "Корпорации реабилитационных центров Америки" представляет длинное сложное название и серьезную корпорацию в простом и узнаваемом, достойном изображении.


Schizophrenic / Шизофреник



Другой логотип, который играет в представительных символах, имея отношение в большой степени с фирменным знаком, является эмблемой Schizonphrenic. Будучи медицинским беспорядком, который часто изображает раздвоения личности, эмблема характеризует это с простыми формами, которые изображают счастливое и грустное лицо.


Curious / Любопытный



Слово "Любопытный" часто идет бок обок с вопросами, это отображено в первом символе лого - присмотритесь к нему, он похож на знак вопроса.


Modern Nerd / Современный зануда



Современный логотип зануды делает прекрасное использование отрицательного места, чтобы одурачить глаз в наблюдение полного изображения.


Time Watch / Часы времени



Логотип "Часов времени" использует элементы из повседневной жизни, чтобы усилить смысл и значение лого. Двоеточие обычно используется на электронных часах, в эмблеме, это ловко используется, чтобы заменить букву "i". Так и получилось стильный логотип.


Full Time / Полный рабочий день



Эта марка берет часы как символ времени и использует это как контейнер воды, чтобы представить время водой и полностью наполняет резервуар.


Upside Down / Вверх тормашками



Умное выполнение логотипа "Вверх тормашками" поддерживает четкость, управляя избранными письмами, чтобы представить фирменный знак.


Candy / Конфета



Комбинация двух изображений в одно - то, что делает эмблему "Конфета" настолько большой. Главное что используется в лого - это связь продукта - конфеты и потребителя - девочки.


Seven and Six / Семь и шесть



Геометрическое расположение логотипа "Семь и Шесть" создает отлично выглядящую марку, которая также действует как графическая альтернатива для фирменного знака.


Studio Eight / Студия восемь



Плавные линии "Студии 8" в логотипе создает иллюзию, которая позволяет и начальной букве S и номер 8 быть видимой в графической эмблеме. Раскол линий в соответствующих местах мешает глазу следовать за кривыми для каждого символа, чтобы появиться "S".


Zip / Зип



Три письма от эмблемы Почтового индекса смешаны вместе, чтобы сформировать почти твердую форму. Центр, графический, который представляет реальный объект также, скрепляет лого, разбивая блок, позволяющий письму быть замеченным так же как позволяющий Z и P стать четким.


Bison / Бизон



Эмблема Бизона - превосходный пример того, как написание названия может быть искажено, чтобы создать другую форму, чтобы укрепить ее значение, поддерживая удобочитаемость.


Источник: vectortuts
Адаптация: CG-Mania



Понравилось?


Еще есть кое-что подобное:

Бесплатные фоторедакторы

Лучшие сайты-базы с фотографиями на сегодня

Топ-50 брендов и их логотипы

Экологичность? Дизайн поможет.

Кольца

7 составляющих хорошего корпоративного дизайна

Назад / Следующее событие


#1Гость сказал:

СУПЕР!!!!!!!!!!!

#2Гость сказал:

спасибо

#3Гость сказал:

Эмблема Бизона - превосходный пример того, как дизайнер забылся, упершись в одну форму и совсем забыв про удобочитаемость букв. Без дублирующих надписей, вряд ли кто нибудь в первые 30 секунд прочтет в лого слово "bison".

#4Гость сказал:

Согласен!!! LOGO Motives в этом плане супер...

#5Гость сказал:

человек так переводить не может: "Известный как эмблема ребуса, это показывает большое красное сердце, чтобы символизировать слово любовь, представляя слово Нью-Йорк инициалами N и Y." :)) стыдитесь )

#6Гость сказал:

Гость сказал: Эмблема Бизона - превосходный пример того, как дизайнер забылся, упершись в одну форму и совсем забыв про удобочитаемость букв. Без дублирующих надписей, вряд ли кто нибудь в первые 30 секунд прочтет в лого слово "bison" Ничего подобного, я прочел сразу, без всяких проблем!

#7Гость сказал:

бизон явно выделяется среди общей массы консервативного взгляда на термин "логотип"

#8Гость сказал:

Бизон супер. Читается сразу . Даже задумываешся..

#9Гость сказал:

имхо текст ни о чем

#10Гость сказал:

Бізон.Все добре,але мотив занадто знайомий. A.Vitkauskas "EXLIBRIS" зроблений автором для себе та слово-знак "Корова" із книги "Естетика українського шрифта"

#11Гость сказал:

ZIP - в данном контексте это застежка-молния, а не почтовый индекс.

#12Гость сказал:

в очередной раз убеждаюсь - все гениальное просто!

#13Гость сказал:

Неплохая подборка, но перевод пояснений с английского не отредактирован! Кстати, логотипы "Museum of London" и "Candy" не впечатлили совсем.

#14Гость сказал:

Перевод явно автоматический. Совсем не учтена языковая специфика, например, у ZIP. По-английски, в частности, так называется застежка-"молния", что, собственно, и обыграно (и весьма умело) в начертании логотипа. IroNY

#15Гость сказал:

Для того чтобы познакомить и порадовать мир своими уникальными шедеврами или же результатами своей неповторимой деятельности любой творческой компании необходимо иметь визуальный имидж, главной составляющей которого является логотип. Подробнее на сайте: www.logodesigner.ru/logotipy_iskusstvo


Оставить свое мнение