03
Теперь достаем линейки и выбираем единицами измерения сантиметры: View > Rulers, правый клик на появившейся линейке, выбираем сантиметры. Таким же манером достаем решетку: View > Show grid.
Теперь, чтобы линии, которые мы будем рисовать, были непрерывными, идем в View > Snap to > Grid.
Проверяем правильность настроек: Edit / Preferences / Unit and rulers. Они должны быть такими.
04
Возвращаемся к изображению. На новом слое рисуем ромб при помощи многоугольчатого лассо с полки инструментов (Polygonal lasso tool).
Каждая сторона ромба равняется диагонали прямоугольника 5×3 клеток. Так стороны ромба ложатся под углом в 30°.
а двух новых слоях отрисовываем боковые грани ромбоступеньки, как показано на слайде.
Теперь соединяем слои.
Выделяем свежесозданные и делаем так: Layer >Merge layers.
05
Копипастим новообразование, укладывая ступеньки, как нарисовано.
06
Выделяем все слои в палетке слоев и дублируем их все (правый клик в палетке, duplicate layers). Не снимая выделение, строим лестницу (Edit > Transform > Flip hirozontal).
07
Теперь сочиним для них фактуру. Опять же в стоках ищем кусок камня (дерева, пластика, металла, травы) и вырезаем из нее объемный ромб. Это можно сделать на отдельном слое и уменьшить плотность слоя, чтобы видеть оригинальный скелет ступеньки. С деревяшками все просто. Для них понадобится инструмент вроде warp, scale или liquefy.
08
Настраиваем деревяшки на клетчатый скелет. Растягиваем и уменьшаем стороны решетки, чтобы изменить количество ступенек.
09
И напоследок, встраиваем в пейзаж. Так. Вариант помасштабнее.
#1Гость сказал:
МДЯ...
#2Гость сказал:
хуйня
Оставить свое мнение