209

Дизайн

6 октября 2008

Сайты которые провалились

Эти провалившиеся интернет-проекты хоть и не стоили правительству 700 млрд. долларов, но кое-кому влетели в копеечку!

1. Myspace



Идея: Социальная сеть общения для детей до 13 лет.
Потрачено: В июле 2005 года Руперт Мурдок заплатил 327 млн. долларов за MySpace.
Результаты: Более 100 млн. пользователей. Пользователи могут добавлять друзей, переделывать свои странички, комментировать страницы пользователей и вставлять музыку. PCWorld признал MySpace самым худшим вебсайтом.
 

Что пошло не так? MySpace позволил пользователям персонализировать свои страницы, тем самым позволив им превратиться в незаконные и ужасающие. 


2. HavenWorks.com

Идея: портал новостей
Потрачено: последние 9 лет $120000  в год
Результаты: Домашняя страница весит более 800 кб! Более 3600 голосов за то, что бы назвать дизайн HavenWorks худшим в сети. Более 70 000 посетили сайт в марте.

Что пошло не так? Удивительно, как сайт жил более 9 лет! HavenWorks больше похож на коробку конфет, чем на новостной сайт. 


3. Pets.com 

Идея: Продавать и поставлять побрякушки для домашних любимцев напрямую покупателям.
Потрачено: за 2 года $82,5 млн.
Результаты: Наиболее популярный он-лайн магазин для домашних животных. Создана знаменитая марионетка из носка, появившаяся в рекламе на телевидении. Провело рекламный СуперКубок, стоивший $1,2 млн. 

Что пошло не так? Нежизнеспособная модель бизнеса. Кто будет ждать пока через 2 дня ему придет наполнитель для туалета, если его кошка уже залила весь пол на кухне? 

4. Webvan 

Идея: бакалея он-лайн, продажа и доставка продуктов по территории США.
Результаты: начав с $ 1,2 млрд. и 4 500 рабочих компания обанкротилась меньше, чем за 2 года. За несколько месяцев курс их акций упал с $30 до 6 центов. 

Что пошло не так? Они построили инфраструктуру, стоившую миллиарды долларов прежде, чем получить серьезную прибыль. Управляющий недооценил значимость денежных потоков. 

5. Kozmo.com 

Идея: Бесплатная доставка любого продукта дороже 10 долларов за час (DVD напрокат или кофе Старбакс) в пределах зоны обслуживания.
Потрачено: Более $280 за 3 года.
Результаты: Amazon вложил в Kozmo $60 млн. Расширен до 7 городов в США. Более 1100 рабочих. Реклама по ТВ. Снят документальный фильм, повествующий о судьбе компании (e-Dreams, 2001).
 

Что пошло не так? Как они рассчитывали покрыть расходы начинающего дела, развозя DVD и жвачку за бесплатно? 

6. Flooz.com 

Идея: Создать он-лайн валюту. "Не одолжишь немного Flooz?"
Потрачено: за 3 года $50 млн.
Результаты: Продвигался комедийной актрисой Вупи Голдберг. Существовали Flooz 2,5 года. Русская мафия использовала Flooz для отмывания денег!
  :)))) 

Что пошло не так? Кому нужны эти он-лайн деньги, если можно расплатиться кредиткой? Чем они вообще думали? 

7. eToys.com 

Идея: Продажа игрушек он-лайн
Потрачено: за 4 года $166 млн.
Результаты: Акции упали с $ 84 в октябре до 9 центов за акцию в феврале 2001 года.
 

Что пошло не так? Классическое от бума к нулю, затраты превосходили доходы компании.
8. Kibu.com 

Идея: Он-лайн общение для девочек тинэйджеров: «мода, музыка, мальчики, mp3 скачать бесплатно» 
Потрачено: меньше чем за год $22млн.
Результаты: Поддерживался известными в Силиконовой Долине людьми (например Джимом Кларком). Истратил все деньги и закрылся через 46 дней после тусы в честь открытия!
 

Что пошло не так? Фантастический провал. От бума до нуля меньше чем за год. Кто-то говорит, что Kibu.com стал жертвой падения финансовых рынков. 


9. Boo.com 

Идея: Продажа дорогих брэндовых нарядов.
Потрачено: за 6 месяцев $135 млн.
Результаты: когда Boo.com обанкротились, они должны были своим кредиторам более $21 млн. Все программное обеспечение и технологии купленные ими за $70млн. было продано за $250 тысяч.
 

Что пошло не так? Во времена 56к модемов они создали сайт с использованием Javascript и Flash технологий, поэтому пользователи годами не могли загрузить их странички, а еще они наняли аж 400 работников при необходимости лишь в 30. 

10. Microsoft live search 

Идея: Создать поисковую систему, которую люди действительно бы использовали.
Результаты: Многократные попытки выкупить Yahoo. Чтобы соблазнить пользователей были запущены 2 программы: Cashback и SearchPerk. Cashback был запущен в мае 2008 года и практически не повлиял на посещаемость сайта. SearchPerk был запущен 1-го октября и тоже немногим помог.
 

Что пошло не так? Результаты поиска и по сей день такие, что у пользователей нет никакого стимула его использовать! На поисковом рынке Live Search имеет менее 10 %.

Written by David Towers 
Перевод CG-mania


Обсудить на форуме


Еще есть кое-что подобное:

Лучшие сайты-базы с фотографиями на сегодня

Креативные визитки 3

20 логотипов и то как они работают

10 принципов построения иконки

Дизайн упаковки

Свежевыжатые обои от DESKTOPOGRAPHY

Назад / Следующее событие


#1Гость сказал:

мдя..


Оставить свое мнение