Французский художник Фред Лебан играет с клише, наслаивая их одно на другое. Весной 2009 года Фред сделал серию снимков весеннего Нью-Йорка. Это не просто фотографии для воспоминаний.
Он снимал кусочки улиц, фасады зданий, мосты, машины, канализационные люки. А потом распечатывал фотографии в крупном формате и вместе с ними вовращался туда, где их снимал. Там он делал еще один снимок места, «встраивая» предыдущий снимок в реальную обстановку и захватывая при этом чуть большее пространство.
На этих фотографиях — понравившиеся Фреду места Нью-Йорка. На первый взгляд все просто. А когда приглядываешься, начинаешь понимать особенность этих снимков: небольшой параллакс, временное и пространственное смещение, дистанцию между снимком и фотографией на нем. Пейзаж, даже урбанистический не может выглядеть абсолютно одинаково в разные моменты времени. Что-то всегда меняется — иногда это более очевидно, иногда менее.
И еще одна неслучайная деталь — руки, кеды, джинсы — сюрреалистически-ненавязчивые намеки на присутствие другого человека, то, что фотограф творит не один.
В такой технике Фред снимает не только натуру. Студийная съемка тоже дает очень интересные результаты. Подробнее — в портфолио на сайте Фреда.
Пока комментариев нет
Оставить свое мнение