Для суши-ресторана. Просто, как пень. Тем и хорошо.
Очень аккуратно и грамотно сделанный логотип: бокал, бутылка, монохром.
Логотип для парикмахерской. Стильный и четкий, как усы Пуаро.
Отлично обыграна тематика: над надписью — нечто, напоминающее одновременно бобину киноленты, маску маньяка из "Крика", инопланетянское рыльце и лицо зрителя в шоке и ужасе.
Отличный контраст и хорошая стилизация — буквы образуют изображение муравья («Ant» — название фирмы)
Минималистичный, умный и стильный логотип для компании, обслуживающей фортепьяно и рояли.
Некоторые утверждают, что логотип откровенно сексистский, и определять женщину гениталиями, мягко говоря, несправедливо. Тем более, применительно к литературе.
Пока комментариев нет
Оставить свое мнение