Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Стейси Кейтс, Саймон Абрамс, Дэн Мугамян. Adobe Photoshop CS4. Библия пользователя
Цена:694 руб.Купить

Стейси Кейтс, Саймон Абрамс, Дэн Мугамян. Adobe Photoshop CS4. Библия пользователя

Издательство:Диалектика
Год издания:2009

Photoshop является лидером среди программных продуктов, предназначенных для обработки цифровых изображений, и прочитав эту книгу, вы узнаете, почему. Здесь собрана полная информация о новой версии Adobe Photoshop CS4, начиная с детального рассмотрения базовых функций программы и заканчивая созданием сложных эффектов, подготовкой файлов для печати и размещения в Интернете или для записи на компакт-диск. Благодаря этому уникальному руководству, содержащему более тысячи страниц пошаговых инструкций, советов и рекомендаций, вы научитесь создавать собственные цифровые шедевры с помощью программы Photoshop CS4. Овладейте новыми инструментами программы Photoshop CS4 и версии Photoshop Extended Освойте процесс подготовки изображений для печати и размещения в Интернете, а также работу с техническими изображениями Научитесь управлять слоями, каналами, смарт-объектами и выделенными областями Улучшайте фотографии с помощью инструментов...

В. Е. Кошелев. CorelDRAW X3. Самоучитель
Цена:286 руб.Купить

В. Е. Кошелев. CorelDRAW X3. Самоучитель

Издательство:Бином-Пресс
Год издания:2009

В книге рассматривается популярная графическая программа CorelDRAW X3. Подробно описаны рабочие инструменты программы, меню, команды, докеры и диалоговые окна. Большое внимание уделено созданию векторных контуров и фигур, добавлению к ним обводок, заливок и художественных эффектов, работе с текстовыми и растровыми объектами, допечатной подготовке изображений и разработке рисунков для веб. Содержится большое количество примеров и подробных методик выполнения типичных заданий. Кратко описаны другие программы, входящие в графический пакет CorelDRAW Graphics Suite ХЗ. Книга предназначена для широкого круга читателей, имеющих определенный опыт работы на персональном компьютере и желающих изучить возможности программы CorelDRAW ХЗ и основы работы в ней.

Иван Хахаев. Свободный графический редактор Gimp. Первые шаги (+ CD-ROM)
Цена:373 руб.Купить

Иван Хахаев. Свободный графический редактор Gimp. Первые шаги (+ CD-ROM)

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2009

GIMP - свободный пакет для создания и редактирования растровых изображений (растровый графический редактор). GIMP разрабатывается по технологии разработки с открытым исходным кодом (Open Source) и распространяется на условиях свободной лицензии GNU (GNU Public License GPL). GIMP прекрасно подходит для любительской и полупрофессиональной работы с изображениями: обработки фотографий, создания графических композиций и коллажей, создания элементов дизайна web-страниц. Возможности GIMP позволяют обойтись без дорогостоящих коммерческих пакетов растровой графики. Книга построена как самоучитель, и позволяет освоить инструменты GIMP с нуля. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся обработкой растровой графики.

В. А. Жарков. Основы программирования игр и приложений на Visual Basic 2008 и DirectX 10 для мобильных телефонов и смартфонов (+ CD-ROM)
Цена:2366 руб.Купить

В. А. Жарков. Основы программирования игр и приложений на Visual Basic 2008 и DirectX 10 для мобильных телефонов и смартфонов (+ CD-ROM)

Издательство:Жарков Пресс
Год издания:2008

Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки двухмерных и трехмерных игр для мобильных телефонов и смартфонов (с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой новейшей версии Windows Mobile 6 или предыдущей версии Windows Mobile 5.0) на основах самого популярного, совершенного и перспективного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2008 и самой известной, современной и перспективной технологии DirectX 9.0c или 10 самой мощной корпорации Microsoft. В части I даны краткие основы Visual Basic для смартфонов. В части II подробно с большим количеством примеров приведена общая обучающая методология проектирования типичной игры, когда в качестве летающих игровых объектов используются различные предметы. Методично и последовательно решаются типичные задачи по разработке базовой учебной игры и всех подобных игр. Приведены методики анимации, управления, обнаружения столкновений и уничтожения подвижных...