Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Лидеры продаж

Т. А. Панюкова. GIMP и Adobe Photoshop. Лекции по растровой графике
Цена:237 руб.Купить

Т. А. Панюкова. GIMP и Adobe Photoshop. Лекции по растровой графике

Издательство:Либроком
Год издания:2010

Настоящая книга раскрывает перед читателем возможности двух похожих друг на друга программ: коммерческого программного продукта Adobe Photoshop и свободно распространяемого пакета GIMP. Излагаемый в ней материал использовался автором при чтении лекций в Южно-Уральском государственном университете для студентов специальности "Статистика" экономического факультета в рамках курса "Компьютерные издательские системы", а также для студентов специальности "Связи с общественностью" факультета журналистики в рамках курса "Пакеты прикладных программ". Книга рассчитана на тех, кто не является профессиональными дизайнерами: в ней рассказываются не сложные приемы работы с обеими программами, а приведены основные приемы для быстрого создания или редактирования изображений и монтажа фотографий. Отдельное внимание уделяется вопросам обработки сканированных изображений, рисованию схем и работе с текстом, также не остаются без внимания основы создания фотоколлажа, цветовой и тоновой...

А. И. Мишенев. Illustrator СS4. Первые шаги в Creative Suite 4
Цена:69.3 руб.Купить

А. И. Мишенев. Illustrator СS4. Первые шаги в Creative Suite 4

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2009

Новейший пакет для работы с векторной графикой Adobe Illustrator CS4 задает тон на рынке профессионального компьютерного дизайна. В версии CS4 появились новые мощные инструменты, такие как Blob Brush tool и прозрачность в градиентах. Они позволяют добиться потрясающих эффектов при работе с векторными изображениями. Новые возможности Illustrator также открывают ранее скрытую функциональность и расширенные возможности, позволяющие изучить новую технику работы очень быстро, а также просто научиться пользоваться Illustrator. В итоге работа стала более эффективной. Доступ к инструментам и их опциям возможен прямо в созданных объектах, а работа с градиентом в Illustrator стала быстрее и проще. Ну и конечно, была улучшена работа инструмента Clipping, что позволяет работать в режиме What you see is What you Get. Эта книга полностью раскроет перед вами весь спектр возможностей самого совершенного пакета по обработке векторной графики от компании Adobe.

М. В. Богданов, А. В. Голышева. Домашний фото/видеоальбом на DVD
Цена:81 руб.Купить

М. В. Богданов, А. В. Голышева. Домашний фото/видеоальбом на DVD

Издательство:Наука и техника
Год издания:2008

Если у вас есть цифровой фотоаппарат, значит, со временем у вас на компьютере скапливается огромное множество фотографий и видеороликов. Отлично! Есть что показать знакомым, друзьям и родственникам. Только вот незадача: постепенно забывается, что где лежит, устные замечания при показе уже повторять лень, файлы путаются и т.д. и т.п. Картина такая же, что и с обычными распечатанными фотографиями, когда они лежат одной большой кучей, неподписанные и не вставленные в фотоальбом. Если цифровые фотографии еще можно как-то подписать, то с видеороликами все сложнее, и, чтобы потом найти нужный, приходится поочередно перебирать множество файлов. Для цифровых фотографий и видеороликов тоже можно сделать свой цифровой фото/видеоальбом с красивым меню, подписями, заставками и удобной навигацией. Будет очень красиво. Такие фото/видеоальбомы обычно записываются и хранятся на DVD. Во-первых, удобно, а во-вторых, всегда можно взять с собой и показать в гостях. Что самое интересное, ничего...

А. И. Евченко. OpenGL и DirectX. Программирование графики (+ CD-ROM)
Цена:118 руб.Купить

А. И. Евченко. OpenGL и DirectX. Программирование графики (+ CD-ROM)

Издательство:Питер
Год издания:2006

Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров.