С развитием силиконовой индустрии прогресс шагает все дальше и наступает на старые мониторы с небольшим разрешением. Сегодня мы не будем обсуждать то, куда деваются эти мониторы. Нас интересует следующее: новые мониторы становятся все больше, как и их разрешение. Средняя ширина монитора на сегодня 1024 пикселя это знает каждый веб-дизайнер и программист. Поэтому то они и ориентируется на это разрешение, но как же те тысячи пользователей и обладателей современных модных огромных мониторов с разрешением в две с лишним тысячи пикселей? Как говориться спрос рождает предложение.
Чтобы дизайн вашего сайта или программы смотрелся красиво концептуально на разных мониторах, необходимо учитывать разрешение экрана. Если продукт смотрится хорошо при среднем разрешение, то для крупного разрешения нужно разработать свой графический выход, чтобы это смотрелось также круто.
Erick Schonfeld из iGoogle обозначил направление развития технологий в эту сторону: "iGoogle, расправляет свои крылья. Сегодня мы представляем новый проект, который перемещает содержание в колонке слева так, чтобы в ней могло быть размещено большее число устройств Google и большее количество источников содержания. Но самое большое изменение - способность удовлетворять спрос партнеров и разработчикам, чтобы расширить вкладку каждого инструмента, при помощи ниспадающего текста почти на страницу. Партнеры, которые начинают внедрять расширенные устройства, включают в себя: Нью-Йорк Таймс, "Уолл Стрит журнал", Washington Post, телевизионный Гид, iLike, CurrentTV, и другие. Сам Google создал общедополнительные устройства для Читателя Google, Gmail, Финансов Google, и YouTube." (с) TechCrunch
Следующим пунктом для модернизации может оказаться размеры объявлений. Чаще всего их размеры составляют 125 на 125 пикселов. Это очень удобно даже для мониторов чье максимальное разрешение 800 пикселов в ширину. В новой модернизации StayGoLinks ширина изменилась до 160 на 160 пикселов, как стандартный минимальный размер для sidebar объявления. Такая тенденция может иметь глобальный характер. Тем более, что это очень удобно для веб-рекламодателей, которые могут использовать большие размеры рекламных мест под привлекательные качественные объявления. Интересно, как долго придется ждать российским пользователям Интернета этого нововведения. Время покажет, а пока что это видно только на iGoogle. Но думаю стоит брать на вооружение этот прием не дожидаясь моды ;)
P.S. А куда же все-таки деваются старые мониторы? :)
Пока комментариев нет
Оставить свое мнение