Почти все что продают в супермаркетах имеет свою этикетку, кроме фруктов, яиц и хлебных продуктов.
Покупатель приходит в супермаркет чаще не просто за товаром а за большим его выбором.
Далее он выбирает товар по разным признакам и принципам. И этикетка на товаре играет важную рекламную роль.
С вином дело обстоит иначе. Чаще всего вино продают в специализированных магазинах: винных погребках, а там есть специально обученный человек - сомелье, который посоветует Вам правильное вино к ужины, или просто на Ваш вкус подберет Вам определенную марку вина. Но все равно этикетка играет свою роль.
Как и любой бренд - этикетка несет информацию о производителе. Она может стать узнаваемой и тогда у этого вина появится больше постоянных покупателей. Этикетка как лейбл говорит о производителе.
У этикеток своя специфика дизайна. Это круглая форма бутылки и конечно специфика вина, как продукта для серьезных взрослых людей.
Вдохновитесь работами других авторов уже воплощенных в реальность:
Пока комментариев нет
Оставить свое мнение