Постер / Принт
16 сентября 2011
Harley-Davidson: выйграйте или проиграйте
Колумбийское рекламное агентство Publicis вспоминает игру, чьи правила очень похожи на моментальную лотерею. Герой игры стоит в отправной точке : " Официантка сомторит на Вас и расстегивает верхнюю пуговицу на блузке". Далее можно пойти в два направления. В первом случае минуя "услужливого" администратора в мотеле, двух очаровательных целующихся девушек, а затем пожарников, герой оказывается на гей-вечеринке. Во втором случае - участник игры оказывается на озере в компании официантки и ее сестры, которые заманивают его в воду и похищают одежду., в то время, как две отдыхающие старушки решают искупаться в теплой воде. Проводя параллели с новым покрытием против царапин, реклама утверждает, что с каждой новой линией история становится хуже и хуже.
Рекламное агентство: Publicis, Bogota, Colombia
Креативный директорs: Rodrigo Tarquino, Jairo Lezaca, Francisco Castillo
Креативный директорs: Edwin Pineda
Арт директорs: Rodrigo Tarquino, Julian Franky, Edwin Pineda
Копирайтеры: Jairo Lezaca
Фотограф: Dario Mora
Еще есть кое-что подобное:
Забавные принты от BBDO
McDonald's Хэппи Мил: Человек Паук и Бэтмен
Ночные эротические каналы: Дракула, Человек-волк
Amnesty International: Your word
Twister Sweeper XL: кухня, гостиная, спальня
Berocca: Пенальти, допрос, покер
Назад
/ Следующее событие
Пока комментариев нет
Оставить свое мнение