Постер / Принт
2 августа 2011
Sported: Пересеки линию
Рекламное поле делится (пробелом между колонками, а ниже — дорожным бордюром) на две части, в обеих — одинаковый текст под разными заголовками — «Жизнь на улице» и «Жизнь на спортивной площадке». Благодаря многозначности слов в английском языке, то, что в левой части выглядит описанием непреднамеренного преступления (уличные разборки, нервы, нападение соперника, ответный выстрел, убийство), в правой читается как описание спортивного матча (соперничество, волнение, атака противника и неожиданно успешное ее отражение, победа в матче). Соответственно, и последняя фраза текстов — «It's s all over now» («Все уже закончилось») — воспринимается совершенно по-разному.
Слоган рекламной кампании: «Спорт меняет жизни».
Рекламное агентство: Draft FCB, London, United Kingdom
Исполнительный Креативный директор: Mark Fiddes
Креативный директор: Alistair Ross
Арт директор: Henry Finnegan
Копирайтер: James White
Рекламное агентство Producer: Colin Wood
Еще есть кое-что подобное:
Забавные принты от BBDO
McDonald's Хэппи Мил: Человек Паук и Бэтмен
Ночные эротические каналы: Дракула, Человек-волк
New Zealand Police: Yoshi, Spence, Kylie, Madie & Julia
Oreo: Mars Rover
UAE 41st National Day: All 41
Назад
/ Следующее событие
Пока комментариев нет
Оставить свое мнение