В пиксельной графике изображения создаются и редактируются на пиксельном уровне. Это графика старых компьютерных игр и простых графических редакторов, вроде Microsoft Paint. Трехмерные персонажи и декорации, свойственные современным компьютерным играм, обязаны своим появлением технологиям 3D-моделирования и рендеринга, мощным графическим редакторам и огромному количеству плагинов к ним.
В то время как одни следят за развитием технологий, другие возвращаются к прошлому. Эти последние, как правило, настоящие фанаты своего дела. Может быть, им нравится несглаженная ретро-простота пиксельных изображений, напоминающая своей угловатостью конструкции и фигурки LEGO, может быть, их привлекает что-то еще. Но получается, действительно, весьма неплохо.
Собственно, всю пиксельную графику делят на две большие категории: изометрическая и неизометрическая. Изометрическая строится в почти изометрической диметрической проекции (под углом около 30° от горизонтали). По такой технологии и создавались псевдо-трехмерные декорации для старых компьютерных игр. Изометричееская пиксельная графика создает более или менее правдоподобное впечатление объемности.
В отличие от нее, неизометрическая графика показывает предмет только с одной стороны: спереди, снизу и т.д.
Начнем с изометрической. По насыщенности персонажами и деталями такая графика часто напоминает книги британского художника Мартина Хэнфорда «Где Уолли?»
И несколько примеров неизометрической пиксельной графики.
#1Гость сказал:
крутота
Оставить свое мнение