781

Концепты

25 января 2010

Пиксельная графика

В пиксельной графике изображения создаются и редактируются на пиксельном уровне. Это графика старых компьютерных игр и простых графических редакторов, вроде Microsoft Paint. Трехмерные персонажи и декорации, свойственные современным компьютерным играм, обязаны своим появлением технологиям 3D-моделирования и рендеринга, мощным графическим редакторам и огромному количеству плагинов к ним. 

В то время как одни следят за развитием технологий, другие возвращаются к прошлому. Эти последние, как правило, настоящие фанаты своего дела. Может быть, им нравится несглаженная ретро-простота пиксельных изображений, напоминающая своей угловатостью конструкции и фигурки LEGO, может быть, их привлекает что-то еще.  Но получается, действительно, весьма неплохо.

Собственно, всю пиксельную графику делят на две большие категории: изометрическая и неизометрическая. Изометрическая строится в почти изометрической диметрической проекции (под углом около 30° от горизонтали). По такой технологии и создавались псевдо-трехмерные декорации для старых компьютерных игр. Изометричееская пиксельная графика создает более или менее правдоподобное впечатление объемности.  

В отличие от нее, неизометрическая графика показывает предмет только с одной стороны: спереди, снизу и т.д.

Начнем с изометрической. По насыщенности персонажами и деталями такая графика часто напоминает книги британского художника Мартина Хэнфорда «Где Уолли?»

И несколько примеров неизометрической пиксельной графики.

Источник: Hongkiat
Перевод, адаптация: CG-Mania



Понравилось?


Еще есть кое-что подобное:

Современная скульптура

Стимпанк. Альтернатива цифровой революции

Постеры к фильмам ужасов

Больше радио, больше Гага

Минималистические пейзажи

Книги на полках

Назад / Следующее событие


#1Гость сказал:

крутота


Оставить свое мнение